Saturday, July 22, 2017
  • 10 лет успешной работы
  • 20 преподавателей-экспертов
  • http://wowslider.com/
  • Гарантия качества обучения
10 лет успешной работы1 20 преподавателей-экспертов2 Более 100 актуальных курсов3 Гарантия качества обучения4
cssslider by WOWSlider.com v8.7

Компьютерная графика

ЕГЭ 2016 Английский язык

Направления

КУРС АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК включает в себя:

1. Говорение на темы А–У (см. примечание)

1.1. Диалогическая речь

  • Диалог этикетного характера (участвовать в беседе в известных ситуациях официального общения)
  • Диалог-расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями)
  • Диалог – побуждение к действию (выражать конкретные предложения в соответствии с ситуацией и темой общения, а также побуждать собеседника к высказыванию своих предложений по обсуждаемой теме/проблеме)
  • Диалог – обмен мнениями, сообщениями (выражать свое отношение к высказываниям партнера, свое мнение по обсуждаемой теме; обращаться за разъяснениями в случае необходимости)
  • Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) на основе тематики учебного общения, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения
  • Полилог, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка

1.2. Монологическая речь

  • 1.2.1. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика)
  • 1.2.2. Передача основного содержания прочитанного/увиденного с выражением своего отношения, своей оценки, аргументации
  • 1.2.3. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом, полученными результатами проектной работы
  • 1.2.4. Рассуждение о фактах/событиях, об особенностях культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка

2. Чтение

2.1. Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

2.2. Полное и точное понимание информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы

2.3. Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта

2.4. Понимание структурно-смысловых связей текста

3. Аудирование (длительность звучания одного текста – до 3–4 минут)

3.1. Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем (прогноз погоды, объявления, программы теле- и радиопередач, интервью, репортажи, фрагменты радиопередач)

3.2. Выборочное понимание на слух необходимой информации в объявлениях, информационной рекламе, значимой/запрашиваемой информации из несложных аудио- и видеотекстов

3.3. Полное понимание текстов монологического и диалогического характера в наиболее типичных ситуациях повседневного и элементарного профессионального общения.

4. Письмо

4.1. Автобиография/резюме

4.2. Заполнение анкеты, бланков, формуляра

4.3. Написание личного письма: с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; с изложением новостей; рассказом об отдельных фактах и событиях своей жизни; выражением своих суждений и чувств; описанием планов на будущее и расспросе об аналогичной информации партнера по письменному общению

4.4. Написание делового письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка в соответствии со спецификой / с типом письменного текста

4.5. Составление плана, тезисов устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста. Изложение содержания прочитанного текста в тезисах и обзорах

4.6. Описание событий/фактов/явлений, в том числе с выражением собственного мнения/суждения

5. Языковой материал

5.1. Синтаксис

  • 5.1.1. Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные – и порядок слов в них
  • 5.1.2. Предложения с начальным it. Предложения с there is/are
  • 5.1.3. Сложносочиненные предложения с союзами and, but, or. Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless
  • 5.1.4. Согласование времен и косвенная речь
  • 5.1.5. Предложения с конструкциями as … as; not so … as; neither … nor; either … or
  • 5.1.6. Условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального (Conditional II – If I were you, I would start learning French.) характера
  • 5.1.7. Предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room.)
  • 5.1.8. Предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents.)
  • 5.1.9 Эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth
  • 5.1.10. Конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking
  • 5.1.11. Конструкции It takes me … to do something; to look/feel/be happy
  • 5.1.12. Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however и т.д.)
  • 5.2. Морфология
  • 5.2.1. Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Определенный/ неопределенный/ нулевой артикль
  • 5.2.2. Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные
  • 5.2.3. Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество
  • (many/much, few / a few, little / a little)
  • 5.2.4. Числительные количественные, порядковые
  • 5.2.5. Предлоги места, направления, времени
  • 5.2.6. Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect. Личные формы глаголов действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous.

Личные формы глаголов страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

Личные формы глаголов в Present Simple (Indefinite) для выражения действий в будущем после союзов if, when

  • 5.2.7. Личные формы глаголов страдательного залога в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive; Present/Past Progressive (Continuous) Passive; неличные формы глаголов (Infinitive, Participle I, Gerund) (пассивно)
  • 5.2.8. Фразовые глаголы (look for, …)
  • 5.2.9. Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)
  • 5.2.10. Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous

5.3. Лексическая сторона речи

  • 5.3.1. Аффиксы как элементы словообразования.

Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise.

Аффиксы существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity.

Аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-.

Суффикс наречий -ly.

Отрицательные префиксы: un-, in-/im-

  • 5.3.2. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы
  • 5.3.3. Лексическая сочетаемость

5.4. Фонетическая сторона речи

  • 5.4.1. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в различных типах предложений, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Brown Blue Orange