Мы в соцсетях:
Школа красоты:
Английская школа:
  • 10 лет успешной работы
  • 20 преподавателей-экспертов
  • http://wowslider.com/
  • Гарантия качества обучения
10 лет успешной работы1 20 преподавателей-экспертов2 Более 100 актуальных курсов3 Гарантия качества обучения4
cssslider by WOWSlider.com v8.7

Курсы

Бухгалтерские курсы
Госзакупки
Курсы менеджмента
Сметное дело
Компьютерные курсы
Компьютерная графика
Курсы красоты
Дизайн
Иностранные языки
Курсы по фотографии
Подготовка к сдаче ЕГЭ
Курсы для детей

Курсы менеджера по персоналу

Менеджер по персоналу занимается поиском, подбором и обучением персонала, оценивает эффективность труда отдельных сотрудников и целых отделов, а также разрабатывает системы мотивации и оценки персонала, организует корпоративные мероприятия.

Первоочередная задача менеджера — сделать все возможное для максимально эффективной работы каждого сотрудника.

Менеджеры по персоналу высоко ценятся на рынке труда: по данным портала SuperJob, средняя зарплата менеджеров по подбору персонала и рекрутеров в Москве составляет 35 000 руб., профессионалы в области управления персоналом получают до 80 000 руб.

Пройдя обучения на курсах для менеджеров по персоналу в Центре «Экселенд», Вы:

  • Научитесь мотивировать сотрудников на качественную работу
  • Узнаете, как правильно донести до сотрудников пожелания начальства
  • Сможете регулировать корпоративную культуру предприятия. Проводить корпоративные мероприятия, следить за тем, чтобы в офисе всегда была нормальная социальная «температура»
  • Получите полезную информацию, как следить за уровнем квалификации сотрудников, как повысить профессионализм сотрудников
Утренние группы:
ВТ, ЧТ - с 900 до 1200
ПН, СР, ПН - с 900 до 1200
Дневные группы:
ВТ, ЧТ - с 1200 до 1500
ПН, СР, ПН - с 1200 до 1500
Вечерние группы:
ВТ, ЧТ - с 1830 до 2130
ПН, СР, ПН - с 1830 до 2130
Группы выходного дня:
СБ, ВС - с 1000 до 1600

Программа курса менеджера по персоналу:

  1. Основные задачи управления кадрами на предприятии. Кадровая политика.
    • Функции менеджера по персоналу.
    • Кадровая политика в соответствии с этапами стратегического развития предприятия.
  2. Мотивация труда.
    • Понятие мотивации. Основные потребности человека. Принципы трудовой мотивации.
    • Удовлетворенность трудом и рабочие показатели. Создание мотивирующей рабочей среды.
    • Проблемы и препятствия на пути воздействия на трудовую мотивацию персонала.
    • Оценка эффективности и совершенствование системы стимулирования труда.
    • Практическая работа: решение тематических тестов с учетом конкретных практических ситуаций.
  3. Социально-психологические основы управления персоналом.
    • Этапы создания сильной команды. Формальные и неформальные лидеры.
    • Психология общения с различными типами людей.
    • Лидерство и власть.
    • Методика введения изменений в работу персонала.
    • Разрешение конфликтных ситуаций.
    • Практическая работа: решение кейсовых заданий на примере конкретных практических ситуаций.
  4. Модели и методы управления персоналом в свете современных теорий и практических бизнес-моделей.
  5. Организационная культура.
    • Понятие и типология организационной культуры.
    • Пути формирования организационной культурой.
  6. Организационная приверженность.
  7. Информационные возможности в современных персонал-технологиях.
    • Новые периодические кадровые издания.
    • Веб-сайты.
    • Профессиональная базовая литература.
  8. Основные принципы построения системы поиска и отбора кандидатов, методология приема. Правовые аспекты найма на работу. Адаптация новых работников.
    • Описание вакансии. Источники отбора.
    • Контактное интервью. Этапы. Методики определения ключевых компетенций.
    • Практические разработки по внедрению адаптационной программы.
  9. Собеседование соискателя.
    • Психологические аспекты подготовки к собеседованию. Составление резюме.
    • Типичные ошибки соискателей на собеседовании.
    • Практическая работа: решение тематических тестов с учетом конкретных практических ситуаций.
  10. Оценка работы персонала.
    • Создание системы оценки, общие требования к системе оценки.
    • Методы оценки эффективности с учетом принципов SMART управления.
    • Практическая работа: решение кейсовых заданий на примере конкретных практических ситуаций.
  11. Обучение персонала. Планирование карьеры.
    • Модели и методы обучения.
    • Современный подход в оценке эффективности обучения.
    • Карьера. Этапы планирования карьеры в современных условиях.
  12. Зачет. Собеседование.

Цены на курсы

Brown Blue Orange