Wednesday, June 20, 2018
  • 10 лет успешной работы
  • 20 преподавателей-экспертов
  • http://wowslider.com/
  • Гарантия качества обучения
10 лет успешной работы1 20 преподавателей-экспертов2 Более 100 актуальных курсов3 Гарантия качества обучения4
cssslider by WOWSlider.com v8.7

Компьютерная графика

Курсы секретаря в Уфе


На сегодняшний день услуги профессионального секретаря – референта являются весьма востребованными, такой специалист нужен в каждой организации, независимо от ее размера, направления деятельности.

Обучение на курсах предназначено как для тех, кто только планирует осуществлять деятельность секретаря, так и для тех, кто уже работает в данной сфере, но хочет усовершенствовать свои навыки. Так, в процессе обучения вы не только освоите навыки делопроизводства, но и узнаете о лингвистических особенностях документации, научитесь использовать всевозможные компьютерные программы, получите навыки в области составления документов и архивирования. Теоретические занятия здесь соседствуют с практикой, например, в рамках самостоятельной работы вы научитесь составлять документы, общаться с деловыми партнерами организации, как в официальной, так и в неформальной обстановке, ознакомитесь с возможностями и интерфейсом компьютерных программ, которые с успехом используются в работе секретаря – референта.

Все эти навыки и умения вы можете получить, посетив наши курсы секретарей. По окончании обучения вы станете настоящим профессионалом в области секретарского дела, что будет подтверждено сертификатом установленного образца.

Утренние группы:
ВТ, ЧТ - с 900 до 1200
ПН, СР, ПТ - с 900 до 1200
Дневные группы:
ВТ, ЧТ - с 1200 до 1500
ПН, СР, ПТ - с 1200 до 1500
Вечерние группы:
ВТ, ЧТ - с 1830 до 2130
ПН, СР, ПТ - с 1830 до 2130
Группы выходного дня:
СБ, ВС - с 1000 до 1600

Программа курса "Секретарь-референт":

1. Делопроизводство.

  • 1.1. Значение документов в управлении организацией. Должностной состав и функции работников службы ДОУ.
  • 1.2. Основные категории документов
  • 1.3. Документ
  • 1.4. Понятие "документ" и его функции.
  • 1.5. Классификация виды документов.
  • 1.6. Нормативно-организационные документы. Нормативно-правовая база ДОУ.
  • 1.7. Организационные документы организации (уставы, положения, инструкции).

2. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».

  • 2.1. Необходимость единых правил оформления документов.
  • 2.2. Состав реквизитов документов.
  • 2.3. Правила оформления реквизитов. Постоянные и переменные реквизиты.
  • 2.4. Бланки документов. Требования к оформлению. Формуляр-образец..Особенности языка служебных документов.

3. Распорядительные документы.

  • 3.1. Приказы, распоряжения, решения. Основной состав реквизитов и особенности оформления. Внутреннее и внешнее согласование документов. Визирование. Гриф согласования.

4. Документы по личному составу.

  • 4.1. Приказы по л/с, контракты, трудовые книжки, личные карточки и т.д.
  • 4.2. Особенности работы с документацией по личному составу: сроки хранения и конфидециальность. Личные справки. Заявления.

5. Справочно-информационные документы.

  • 5.1. Разновидности деловых писем, стиль письма, требования к тексту в зависимости от содержания. Реквизит "адресат" и правила оформления.
  • 5.2. Реквизит "фамилия исполнителя и номер его телефона".
  • 5.3. Служебные записки. Резолюция.
  • 5.4. Протоколы. Выписки из документов. Реквизит "Отметка о заверении копий".
  • 5.5. Справки.
  • 5.6. Реквизиты, придающие документу юридическую силу.  Гриф утверждения. Печать.
  • 5.7. Практическая работа: оформление делового письма, служебной записки, выписки, справки, оформление грифа утверждения.

6. Акты.

7. Основные правила работы с документами

  • 7.1. Организация документооборота организации.
  • 7.2. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние).

8. Работа с входящими документами.

9. Работа с исходящими документами.

10. Работа с внутренними документами.

11. Регистрация документов. Виды регистрации документов.

12. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.).

13. Номенклатура дел.

14. Формирование и оформление дел.

15. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел).

16. Экспертиза ценности документов.

17. Подготовка дел и передача в архив.

  • 17.1. Формы описи и акты.
  • 17.2. Передача дел в архив организации.

18. Правила работы с конфиденциальными документами.

Цены на курсы

Brown Blue Orange