Saturday, July 22, 2017
  • 10 лет успешной работы
  • 20 преподавателей-экспертов
  • http://wowslider.com/
  • Гарантия качества обучения
10 лет успешной работы1 20 преподавателей-экспертов2 Более 100 актуальных курсов3 Гарантия качества обучения4
cssslider by WOWSlider.com v8.7

Компьютерная графика

Современный графический дизайн

Направления

«Современный графический дизайн»

Курс Базовая стоимость Скидка

Итоговая со скидкой

Стоимость в месяц Длительность курса Срок обучения Запись на курсы

Теория графического дизайна

6125

20 %

4900

-

24 ак. час.

 

Занятие 1.

Блок I  “Corel Draw”

Модуль 1. Введение в компьютерную графику

Основы  работы в программе

  1. Применение компьютерной графики. Графические редакторы. Векторная и растровая график.
  2. Программа CorelDraw X3: состав, особенности, использование в полиграфии и интернете
  3. Главное меню программы. Работа с файлами
  4. Объекты. Типы объектов и способы их создания
  5. Навигация по рабочему пространству.
  6. Выделение, перемещение и трансформация объектов
  7. Практическая работа: Создание, трансформация и копирование объектов

Модуль 2.  Навыки работы с объектами

  1. Режимы просмотра документа
  2. Группировка объектов
  3. Соединение объектов
  4. Логические операции
  5. Использование менеджера объектов
  6. Практическая работа: создание элементов дизайна

Модуль 3. Основы работы с кривыми

  1. Кривые Безье.  Способы создания кривых
  2. Изменений объекта с помощью инструмента редактирования формы
  3. Практическое задание:  создание элементов дизайна

Занятие 2.

Модуль 1. Средства повышенной точности.

  1. Использование линеек, сетки и направляющих.
  2. Выравнивание и распределение объектов

Модуль 2. Создание и редактирование контуров

  1. Редактирование контуров
  2. Типы линий,  наконечники и углы

Модуль 3.  Использование инструментов искажения

  1. Инструмент искривления объектов. Растягивание. Зигзаг.  Скручивание
  2. Практическое задание: создание элементов дизайна

Модуль 4. Тонкая работа с кривыми

  1. Разделение объектов с помощью инструмента-ножа
  2. Удаление части объекта с помощью ластика
  3. Модификация кривых с помощью инструмента  “Shape tool”
  4. Трассирование растровых изображений
  5. Практическое занятие: отрисовка по образцу

Занятие 3.

Модуль 1. Работа с  цветом

  1. Цветовые модели. Плашечные цвета
  2. Цвет. Восприятие тени.  Восприятие цвета. Гармония и дисгармония цвета
  3. Способы заливок объекта
  4. Использование mesh-заливок
  5. Свет и тень. Блики и отражения
  6. Управление прозрачностью
  7. Практическая работа:  Разработка элементов  дизайна

Модуль 2. Типографика

  1. Редактирование текста
  2. Импорт текста из офисных приложений
  3. Фигурный текст
  4. Редактирование формы текста
  5. Правила типографики
  6. Фирменный стиль
  7. Слоган
  8. Создание логотипа
  9. Практическая работа: создание визитки

Занятие 4.

Модуль 1. Дизайн в рекламе

  1. Семантика восприятия рекламы.
  2. Композиционное построение. Направления динамики
  3. Способы выделения текстом
  4. Дизайн как способ решения задач
  5. Что такое креатив в дизайне. Методы генерации идей
  6. Типичные ошибки дизайнера
  7. Планирование и создание макета

Модуль 2.  Экспорт файла в другие форматы. Предпечатная подготовка. Итоговая работа

  1. Макетирование печатной страницы
  2. Экспорт  макета в стандартные графические форматы
  3. Настройка параметров печати
  4. Итоговая работа:  разработка упаковки, фирменного стиля, обложки, рекламного блока              (по выбору слушателя)

Занятие 5.

Блок II “Adobe Photoshop”

Модуль 1. Введение

  1. Назначение и состав программы Adobe Photoshop CS3. Состав пакета Adobe CS3
  2. Понятие «растровое изображение». Форматы сохранения и сжатия растровых изображений
  3. Настройка интерфейса программы. Настройка рабочего пространства. Навигация и масштаб
  4. Операции с файлами. Импорт изображений. Получение изображений со сканера
  5. Цветовые схемы. Таблицы безопасных цветов.
  6. Кадрирование изображений
  7. Изменение размеров изображения
  8. Практическое задание: изготовление аватара из фотографии

Модуль 2. Инструменты выделения и трансформации

  1. Области выделения
  2. Инструменты точного выделения
  3. Модифицирование выделений
  4. Действия с выделенной областью
  5. Заливки. Виды заливок
  6. Инструмент трансформации

Модуль 3. Работа со слоями

  1. Создание слоя. Создание слоя из выделенной области
  2. Управление слоями
  3. Прозрачность. Режимы наложения. Спецэффекты
  4. Операции со слоями
  5. Сохранение многослойного файла. Форматы, поддерживающие прозрачность и многослойность

Модуль 4. Особенности работы с текстом в Adobe Photoshop

Создание текстового слоя

  1. Трансформация текста. Спецэффекты
  2. Верстка текста
  3. Растрирование текстового слоя
  4. Практическое задание: разработка  макета флаера

Занятие 6.

Модуль 1. Элементы векторной графики. Фигуры и контуры

  1. Шейпы. Создание шейпов.  Свойства.
  2. Создание контуров. Построение контура. Преобразование выделенной области в контур
  3. Сохранение рабочего контура
  4. Экспорт контура в Illustrator
  5. Контуры отсечения слоев
  6. Практическое задание: создание коллажа

Модуль 2. Техника рисования

  1. Инструменты свободного рисования
  2. Библиотеки кистей. Загрузка новых библиотек. Создание собственных кистей
  3. Цвет и фактура в дизайне
  4. Силовые линии изображения
  5. Практическое задание: рисование    на свободную тему

Модуль 3. Фильтры

  1. Артистические фильтры
  2. Фильтры стилизации
  3. Фильтры размытия
  4. Искажающие фильтры
  5. Шум и пикселизация
  6. Улучшение контрастности картинки   с помощью фильтров
  7. Практическое упражнение: текстовые эффекты с применением фильтров
  8. Практическое упражнение: стилизация и текстурирование изображения
  9. Деформация с помощью фильтра сжижение

Занятие 7.

Модуль 1. Ретуширование

Инструменты ретуширования и восстановления. Заплатка, лечащая кисть, клонирующий штамп, кисть истории

  1. Правила хорошей фотографии или «не навреди»
  2. Обтравка
  3. Улучшение изображения: выравнивание текстуры и цвета кожи, исправление  эффекта «красных глаз», отбеливание зубов, наращивание волос, смена цвета волос
  4. Практическое занятие: ретушь фотографии

Модуль 2. Каналы. Коррекция цвета и света

  1. Использование шкал и гистограмм для коррекции изображения
  2. Работа с инструментом «кривые»
  3. Добавление корректирующих слоев
  4. Практическое занятие: разработка рекламного баннера

Модуль 3. Подготовка макета к печати

  1. Особенности подготовки к печати растровых рисунков
  2. Подготовка изображения для широкоформатной печати
  3. Опции и настройки печати в Photoshop

Модуль 4. Автоматизация и оптимизация работы Photoshop

  1. Палитра действий
  2. Запись нового действия. Назначение «горячих клавиш»
  3. Загрузка действий
  4. Практическое задание: автоматизация подготовки фотографии к печати с помощью действия

Занятие 8.

Модуль 1. Использование Photoshop для изготовления макета web-страницы.

  1. Что такое «рыба».  Разработка макета web-страницы в зависимости от назначения сайта
  2. Элементы сайта
  3. Особенности верстки электронных страниц
  4. Практическое задание: разработка макета сайта

Модуль 2. Подготовка изображений для web

  1. Разрезание изображения на ломтики. Преобразования ломтиков
  2. Связывание ссылок с ломтиками
  3. Создание карты изображения на основе слоя
  4. Оптимизация для web

Модуль 3. Основы анимации

  1. Создание интерактивной кнопки
  2. Создание анимированной картинки
  3. Оптимизация и сохранения GIF-анимации
  4. Практическое задание: изготовление анимированного баннера

Занятие 9.

Блок III “ Adobe InDesign”

Модуль 1. Введение

  1. Дизайн газет и журналов.  Разновидности печатной продукции
  2. Печатные технологии
  3. Цветная печать
  4. Особенности Adobe InDesign. Настройка интерфейса
  5. Общие сведения о шрифтах. Установка шрифтов
  6. Макетирование и верстка
  7. Создание шаблона
  8. Палитра инструментов
  9. Практическая работа: размещение основных элементов макета буклета

Модуль 2. Редактирование текста

  1. Импорт материала из других приложений
  2. Поиск и замена в тексте, устранение дефектов набора текста. Примеры использования регулярных выражений при поиске
  3. Распределение текста между блоками. Связывание текстовых блоков в цепочки
  4. Верстка текста: основные правила  и приемы. Расстановка переносов и проверка орфографии
  5. Использование спецсимволов и глифов
  6. Верстка списков и других типовых элементов.
  7. Практическая работа: верстка материала буклета.

Модуль 3. Верстка цветного буклета.

  1. Верстка иллюстраций. Управление качеством отображения иллюстраций
  2. Работа с многостраничной публикацией. Настройка и использование панели Pages
  3. Использование мастер-шаблонов. Создание и размещение колонтитулов
  4. Использование слоев
  5. Цветовое решение публикации. Использование панелей Color и Swatches для цветового оформления элементов публикации. Простые, составные и смешанные цвета: особенности задания параметров и цветоделения
  6. Цветовые градиенты
  7. Практическая работа: распределение материала по страницам буклета,   его верстка и оформление

Модуль 4. Подготовка к печати и печать. Контроль публикации: проверка наличия иллюстраций, шрифтов

  1. Понятие «дообрезного» и «послеобрезного»  формата издания
  2. Подготовка файла к переносу для удаленного вывода. Сбор всех необходимых компонентов в одной папке
  3. Печать на принтер: виды принтеров, параметры печати
  4. Предварительный контроль цветоделения.
  5. Вывод цветоделения. Настройка параметров вывода. Способы создания PostScript-файла

Занятие 10

Модуль 1. Верстка журнала.

  1. Особенности макетирования и верстки журнала.  Состав журнала. Типовые макеты
  2. Использование нескольких мастер-шаблонов  для создания нескольких макетов в одной публикации
  3. Создание модульной сетки
  4. Многоколоночная верстка
  5. Использование встроенного текстового редактора
  6. Разработка стилевого оформления журнала. Использование стилей

Модуль 2. Верстка журнала (продолжение)

  1. Создание блоков сложной формы. Использование кривых Безье
  2. Создание и использование контура обтравки. Отличие изображения с обтравкой от изображения с прозрачным фоном
  3. Выравнивание и распределение блоков
  4. Обтекание текстом с использованием сложного контура

Модуль 3. Верстка журнала (продолжение)

  1. Использование прозрачности и визуальных эффектов
  2. Управление качеством печати элементов с прозрачностью
  3. Работа с таблицами. Создание таблиц, импорт готовой таблицы. Стили таблицы.
  4. Практическая работа: оформление журнала с использованием визуальных эффектов.

Модуль 4.  Допечатная подготовка макета

  1. Настройка режима печати наложением. Контроль результатов наложения
  2. Использование панели Separation Preview для раннего обнаружения проблем печати (превышение порога краски, растеризация текста и т.д.)
  3. Управление размещением страниц в макете. Создание макетов с нестандартной раскладкой
  4. Перевод в PDF. Выполнение спуска полос средствами InDesign

Занятие 11.

Модуль 1. Работа с газетой

  1. Особенности макетирования и верстки газеты. Состав газеты. Типовые макеты
  2. Особенности оформления текстового и графического материала газеты
  3. Практическая работа: верстка фрагмента газеты формата А3
  4. Вложенные блоки
  5. Верстка телепрограммы, приемы верстки
  6. Печать с разбиением страницы формата принтера
  7. Экспорт в PDF

Модуль 2  Верстка книги

  1. Особенности макетирования и верстки длинных документов. Элементы книги. Типовые форматы книжной продукции
  2. Верстка книги с использованием стилей и мастер-шаблонов. Верстка сносок и примечаний
  3. Использование текстовых переменных. Скользящие колонтитулы
  4. Практическая работа: верстка книги
  5. Способы объединения нескольких публикаций.  Создание связанных публикаций с использованием структуры книги Book
  6. Создание оглавления и предметного указателя
  7. Возможности Book для печати, экспорта в файл PDF и сбора всех составляющих книги

Занятие 12

Блок  IV  Современный графический дизайн

Модуль 1 Принципы проектирования и методы работы дизайнера.

  1. Понятие дизайна, проектирования. Принципы.
  2. Ориентация на пользователя. Эргономика. Функционализм.
  3. Эстетика. Чувство меры
  4. Ошибки дизайна
  5. Взаимоотношения дизайнера и заказчика
  6. Техническое задание.
  7. Методы генерации идей
  8. Проверка соответствия поставленной цели.  Оценка ценности проекта
  9. Читаемость функции (образа)

Модуль 2 Итоговое задание. Разработка  и защита проекта.

 

 

 

 

 

 

 

 

Brown Blue Orange