Курсы секретаря в Уфе
На сегодняшний день услуги профессионального секретаря – референта являются весьма востребованными, такой специалист нужен в каждой организации, независимо от ее размера, направления деятельности.
Обучение на курсах предназначено как для тех, кто только планирует осуществлять деятельность секретаря, так и для тех, кто уже работает в данной сфере, но хочет усовершенствовать свои навыки. Так, в процессе обучения вы не только освоите навыки делопроизводства, но и узнаете о лингвистических особенностях документации, научитесь использовать всевозможные компьютерные программы, получите навыки в области составления документов и архивирования. Теоретические занятия здесь соседствуют с практикой, например, в рамках самостоятельной работы вы научитесь составлять документы, общаться с деловыми партнерами организации, как в официальной, так и в неформальной обстановке, ознакомитесь с возможностями и интерфейсом компьютерных программ, которые с успехом используются в работе секретаря – референта.
Все эти навыки и умения вы можете получить, посетив наши курсы секретарей. По окончании обучения вы станете настоящим профессионалом в области секретарского дела, что будет подтверждено сертификатом установленного образца.
Утренние группы:
ВТ, ЧТ - с 900 до 1200
ПН, СР, ПТ - с 900 до 1200 |
Дневные группы:
ВТ, ЧТ - с 1200 до 1500
ПН, СР, ПТ - с 1200 до 1500 |
Вечерние группы:
ВТ, ЧТ - с 1830 до 2130
ПН, СР, ПТ - с 1830 до 2130 |
Группы выходного дня:
СБ, ВС - с 1000 до 1600
|
Программа курса "Секретарь-референт":
1. Введение. Роль секретаря в работе учреждения.
2. Документ:
2.1. Понятие документа.
2.2Категории документов
2.3Функции документа.
2.4Классификация документов.
3. Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов»:
3.1Состав реквизитов документов.
3.2Правила оформления реквизитов документов.
4. Бланки документов. Требования к оформлению.
5. Организационно-распорядительные документы:
5.1. Организационные документы: Уставы, Должностные инструкции, Положения, Штатное расписание, Правила внутреннего трудового распорядка.
5.2. Распорядительные документы: Приказы, Решения, Распоряжения.
5.3. Документы по личному составу организации: Приказы по личному составу, Трудовые контракты, Личные дела, Личные карточки по форме Т-2, Лицевые счета по зарплате, Трудовые книжки.
5.4. Информационно-справочные: Протоколы, Акты, Письма, Справки, Факсы, Телефонограммы, Докладные записки, Коммерческие документы.
5.5Документы по обращениям граждан: Предложения; Заявления; Жалобы, Формуляр-образец.
6. Работа с входящими документами:
6.1. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация, рассмотрение документов руководством, направление на исполнение, контроль исполнения, исполнение документов, подшивка документов в дела).
6.2. Порядок работы с входящими документами
7. Работа с исходящими документами:
7.1. Этапы обработки (составление проекта документа, согласование проекта, проверка правильности оформления документа, подписание или утверждение (если необходимо), регистрация корреспонденции, отправка документа адресату, подшивка второго экземпляра в дело)
7.2.Порядок работы с исходящими документами
8. Работа с внутренними документами.
9. Регистрация документов.
10. Контроль исполнения документов.
11. Номенклатура дел:
11.1.Виды номенклатуры дел.
11.2. Содержание.
11.3. Порядок составления и утверждения номенклатуры дел.
11.4. Порядок текущей работы с номенклатурой дел.
12. Формирование и оформление дел.
13. Оперативное хранение дел:
13.1. понятие оперативного хранения дел.
13.2. проверка наличия документов.
13.3. порядок выдачи дел.
14. Электронные документы и их хранение.
15. Подготовка дел и передача в архив:
15.1. Формы описи и акты.
15.2. Передача дел в архив.
16. Работы с конфиденциальными документами (организация делопроизводства).
17. Правила поведения секретаря-референта:
17.1. Этика и психология делового общения.
17.2. Имидж секретаря. Рабочее место секретаря.
17.3. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.
17.4. Этикет в служебных отношениях.
17.5. Корпоративная культура, фирменный стиль организации.
17.6. Служебные отношения по вертикали ( «руководитель-подчиненный»).
17.7. Служебные отношения по вертикали («коллега-коллега»).
17.8. Служебная субординация.
17.9. Правила отношений сотрудников с партнерами, посетителями, клиентами.
17.10. Взаимоотношения в коллективе.
17.11. Работа с «трудными людьми».
17.12. Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
17.13. Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.
17.14. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Имидж приемной руководителя. Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Подача чая, кофе и других напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам.
Разработка и поддержка сайтов