Мы в соцсетях:
Школа красоты:
Английская школа:
  • 10 лет успешной работы
  • 20 преподавателей-экспертов
  • http://wowslider.com/
  • Гарантия качества обучения
10 лет успешной работы1 20 преподавателей-экспертов2 Более 100 актуальных курсов3 Гарантия качества обучения4
cssslider by WOWSlider.com v8.7

Курсы

Бухгалтерские курсы
Госзакупки
Курсы менеджмента
Сметное дело
Программирование
Компьютерные курсы
Компьютерная графика
Курсы красоты
Дизайн
Иностранные языки
Курсы по фотографии
Подготовка к сдаче ЕГЭ
Курсы для детей

КУРС АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК включает в себя:

1. Говорение на темы А–У (см. примечание)

1.1. Диалогическая речь

  • Диалог этикетного характера (участвовать в беседе в известных ситуациях официального общения)
  • Диалог-расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями)
  • Диалог – побуждение к действию (выражать конкретные предложения в соответствии с ситуацией и темой общения, а также побуждать собеседника к высказыванию своих предложений по обсуждаемой теме/проблеме)
  • Диалог – обмен мнениями, сообщениями (выражать свое отношение к высказываниям партнера, свое мнение по обсуждаемой теме; обращаться за разъяснениями в случае необходимости)
  • Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) на основе тематики учебного общения, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения
  • Полилог, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка

1.2. Монологическая речь

  • 1.2.1. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика)
  • 1.2.2. Передача основного содержания прочитанного/увиденного с выражением своего отношения, своей оценки, аргументации
  • 1.2.3. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом, полученными результатами проектной работы
  • 1.2.4. Рассуждение о фактах/событиях, об особенностях культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка

2. Чтение

2.1. Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

2.2. Полное и точное понимание информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы

2.3. Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта

2.4. Понимание структурно-смысловых связей текста

3. Аудирование (длительность звучания одного текста – до 3–4 минут)

3.1. Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем (прогноз погоды, объявления, программы теле- и радиопередач, интервью, репортажи, фрагменты радиопередач)

3.2. Выборочное понимание на слух необходимой информации в объявлениях, информационной рекламе, значимой/запрашиваемой информации из несложных аудио- и видеотекстов

3.3. Полное понимание текстов монологического и диалогического характера в наиболее типичных ситуациях повседневного и элементарного профессионального общения.

4. Письмо

4.1. Автобиография/резюме

4.2. Заполнение анкеты, бланков, формуляра

4.3. Написание личного письма: с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; с изложением новостей; рассказом об отдельных фактах и событиях своей жизни; выражением своих суждений и чувств; описанием планов на будущее и расспросе об аналогичной информации партнера по письменному общению

4.4. Написание делового письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка в соответствии со спецификой / с типом письменного текста

4.5. Составление плана, тезисов устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста. Изложение содержания прочитанного текста в тезисах и обзорах

4.6. Описание событий/фактов/явлений, в том числе с выражением собственного мнения/суждения

5. Языковой материал

5.1. Синтаксис

  • 5.1.1. Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные – и порядок слов в них
  • 5.1.2. Предложения с начальным it. Предложения с there is/are
  • 5.1.3. Сложносочиненные предложения с союзами and, but, or. Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless
  • 5.1.4. Согласование времен и косвенная речь
  • 5.1.5. Предложения с конструкциями as … as; not so … as; neither … nor; either … or
  • 5.1.6. Условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального (Conditional II – If I were you, I would start learning French.) характера
  • 5.1.7. Предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room.)
  • 5.1.8. Предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents.)
  • 5.1.9 Эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth
  • 5.1.10. Конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking
  • 5.1.11. Конструкции It takes me … to do something; to look/feel/be happy
  • 5.1.12. Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however и т.д.)
  • 5.2. Морфология
  • 5.2.1. Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Определенный/ неопределенный/ нулевой артикль
  • 5.2.2. Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные
  • 5.2.3. Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество
  • (many/much, few / a few, little / a little)
  • 5.2.4. Числительные количественные, порядковые
  • 5.2.5. Предлоги места, направления, времени
  • 5.2.6. Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect. Личные формы глаголов действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous.

Личные формы глаголов страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

Личные формы глаголов в Present Simple (Indefinite) для выражения действий в будущем после союзов if, when

  • 5.2.7. Личные формы глаголов страдательного залога в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive; Present/Past Progressive (Continuous) Passive; неличные формы глаголов (Infinitive, Participle I, Gerund) (пассивно)
  • 5.2.8. Фразовые глаголы (look for, …)
  • 5.2.9. Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)
  • 5.2.10. Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous

5.3. Лексическая сторона речи

  • 5.3.1. Аффиксы как элементы словообразования.

Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise.

Аффиксы существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity.

Аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-.

Суффикс наречий -ly.

Отрицательные префиксы: un-, in-/im-

  • 5.3.2. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы
  • 5.3.3. Лексическая сочетаемость

5.4. Фонетическая сторона речи

  • 5.4.1. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в различных типах предложений, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Цены на курсы

AccelLoadAccelLoad
OUT IT - Разработка и поддержка сайтов OUT IT - Разработка и поддержка сайтов

Разработка и поддержка сайтов