Общая продолжительность курса: 48 академических часов.
Срок обучения 4 месяца. Всего 32 занятия по расписанию 2 раза в неделю по 1,5 академических часа.
Курс рассчитан на обучающихся любого возраста,.
Курс успешно осваивают и дети и взрослые.
Занятия изобразительным искусством проводятся в группах до 8 человек, в каждой группе преподает опытный педагог - художник. Таким образом работа ведется с каждым обучающимся, и в то же время он общается и обменивается своими творческими идеями с сокурсниками.
На занятиях используются только профессиональные художественные материалы, а рабочие места удобно оборудованы для работы в любой технике.
Художественные работы всех учеников принимают участие в выставках и конкурсах, которые проводятся в Уфе, других городах и странах.
Мы принимаем детей с 4 лет, независимо от уровня способностей и подготовки.
Уже на первом занятии вы будете приятно удивлены творческим результатом!
За время обучения Вы или Ваш ребенок научитесь:
Тема №1. Композиция. Ее основы и закономерностиУчимся достигать гармонии в рисунке, сочетая формы, пропорции и фактуры. Что такое композиция в рисовании? Виды композиции. Контраст/нюанс как средство выразительности. Статика и динамика в рисунке. Цветовой и массовый баланс. |
![]() |
Тема №2. Пропорции. Способ их определенияВ течение этого урока мы познакомимся с формами предметов, изучим этапы и принципы построения сложных элементов. Научимся определять их пропорции с помощью вытянутой руки и карандаша, а также метода сравнения. |
![]() |
Тема №3. Перспектива. Объем. Свет/теньУчимся передавать пространство и тон с помощью линейной и воздушной перспектив. Изучаем особенности светотени, законы ее расположения. Штрих в рисовании: учимся лепить форму и передавать объем с помощью разного направления штриха. Изучаем принцип выявления объема на гипсовых фигурах. |
![]() |
Тема №4. Построение геометрических тел в пространствеНа этом занятии мы познакомимся с принципами построения гипсовых фигур куба и шара по законам перспективы: определяем высоту куба, вид перспективы и ширину каждой из видимых сторон. Аналогичное построение всех предметов композиции. |
![]() |
Тема №5. Выявление объема геометрических тел в пространствеВыявляем объем в построенной на прошлом занятии постановке куба и шара. Определяем самый светлый и темный предмет, границы светотени, прорабатываем их детально. Расставляем акценты, выявляем передний план. |
![]() |
Тема №6. Драпировки. Изучение формы и объемаИзучаем принцип формирования складок и драпировок. Их особенности и значение в натюрморте. Правила построения. Переходим от теории к практике: рисуем драпировку и выявляем объем посредством штриховки. Подведение итогов. |
![]() |
Тема №7. Цвет. Характеристики цветаСтуденты знакомятся с цветом, изучают его характеристики и свойства, а также принцип формирования в природе. Цветовой круг. Сочетание цветов: теплая и холодная гамма. Влияние цвета на восприятие. Зарисовка цветовой круг с помощью акварели. Понятие локального цвета. |
![]() |
Тема №8. Акварельная техника. По мокромуОсваиваем акварельную живопись посредством техники “по мокрому”. Учимся подбирать правильные материалы: кисти, краски и бумагу. Поэтапный мастер-класс преподавателя. С учетом полученных знаний ученики зарисуют пейзаж в теплой или холодной гамме, соблюдая все правила композиции. |
![]() |
Тема №9. Рисование натюрморта акварельюВ течение этого занятия мы рисуем натюрморт акварелью, используя все полученные знания. Определяем вид композиции, компонуем все предметы, сохраняя пропорции. Обозначаем линию горизонта и местоположение каждого предмета. Построение предметов с учетом пропорций и законов перспективы. |
![]() |
Тема №10. Передача объема предметов с помощью акварельных красокПродолжаем рисование натюрморта. Выявляем объем предметов посредством светотени с помощью акварельных красок.определяем светлый и темный предмет. Прорабатываем детали, границы светотени и передний план. Завершаем все объекты. |
![]() |
Тема №11. Гуашь. Особенности работы гуашью на примере известных репродукцийНа этом занятии мы познакомимся с особенностями работы гуашью. Освоим технику “монотопия”, а также технику сухая кисть и масштабирования, изучим их особенности. Виды мазков. Разбираем детально технику рисования любого известного художника. Выбираем картину, копируем ее. |
![]() |
Тема №12. Гуашь. Копирование известных картинИзучаем особенности манеры письма художника на копируемом полотне. Воспроизводим точно все характеристики: цвет, тон, контраст, а также направления мазков и фактуру. Уточняем детали, завершаем дублирование репродукции. |
![]() |
Тема №13. Знакомство со свойствами масляных красокВ течение этого урока вы сможете изучить специфику и инструменты масляной живописи. На примере копирования фрагмента понравившейся картины из представленных известных работ изучить особенности работы маслом. |
![]() |
Тема №14. Особенности работы масляными краскамиВыявляем объем в построенной ранее композиции. Определяем светлые и темные участки, прорабатываем красками границы светотени. Уточняем детали и выявляем передний план. Завершаем все объекты композиции. |
![]() |
Тема №15. Создание живописной композиции на свободную темуУрок посвящен отрабатыванию навыков учеников. Используя все полученные знания, рисуем картину маслом на свободную тему: выявление акцентов, детальная проработка переднего плана. Завершение картины. |
![]() |
Тема №16. Тушь. Особенности материалаТушь: ученики знакомятся с новым материалом. Изучают особенности используемых инструментов, их разницу и эффект. Рассматривают примеры работ с использованием различных инструментов. Техники исполнения. |
![]() |
Тема №17. Техника графического рисунка «тушь»Студенты рисуют натюрморт в выбранной технике, применяя все полученные ранее знания. Выбор точки обзора, построение линейный каркас. Завершение построения всех объектов. |
![]() |
Тема №18. Подведение итогов курсаНа заключительном занятии мы завершаем работу с тушью. Выявляем объем в построенной ранее композиции посредством светотени. Работаем в выбранной технике рисования: выявляем акценты, прорабатываем передний план и завершаем все объекты. Подводим итоги. |
![]() |
Работы наших учеников
|
|
|
|
Разработка и поддержка сайтов