Курсы менеджера по персоналу
Менеджер по персоналу занимается поиском, подбором и обучением персонала, оценивает эффективность труда отдельных сотрудников и целых отделов, а также разрабатывает системы мотивации и оценки персонала, организует корпоративные мероприятия.
Первоочередная задача менеджера — сделать все возможное для максимально эффективной работы каждого сотрудника.
Менеджеры по персоналу высоко ценятся на рынке труда: по данным портала SuperJob, средняя зарплата менеджеров по подбору персонала и рекрутеров в Москве составляет 35 000 руб., профессионалы в области управления персоналом получают до 80 000 руб.
Пройдя обучения на курсах для менеджеров по персоналу в Центре «Экселенд», Вы:
- Научитесь мотивировать сотрудников на качественную работу
- Узнаете, как правильно донести до сотрудников пожелания начальства
- Сможете регулировать корпоративную культуру предприятия. Проводить корпоративные мероприятия, следить за тем, чтобы в офисе всегда была нормальная социальная «температура»
- Получите полезную информацию, как следить за уровнем квалификации сотрудников, как повысить профессионализм сотрудников
Утренние группы:
ВТ, ЧТ - с 900 до 1200 ПН, СР, ПН - с 900 до 1200
|
Дневные группы:
ВТ, ЧТ - с 1200 до 1500 ПН, СР, ПН - с 1200 до 1500
|
Вечерние группы:
ВТ, ЧТ - с 1830 до 2130 ПН, СР, ПН - с 1830 до 2130
|
Группы выходного дня:
СБ, ВС - с 1000 до 1600
|
Программа курса менеджера по персоналу:
- Основные задачи управления кадрами на предприятии. Кадровая политика.
- Функции менеджера по персоналу.
- Кадровая политика в соответствии с этапами стратегического развития предприятия.
- Мотивация труда.
- Понятие мотивации. Основные потребности человека. Принципы трудовой мотивации.
- Удовлетворенность трудом и рабочие показатели. Создание мотивирующей рабочей среды.
- Проблемы и препятствия на пути воздействия на трудовую мотивацию персонала.
- Оценка эффективности и совершенствование системы стимулирования труда.
- Практическая работа: решение тематических тестов с учетом конкретных практических ситуаций.
- Социально-психологические основы управления персоналом.
- Этапы создания сильной команды. Формальные и неформальные лидеры.
- Психология общения с различными типами людей.
- Лидерство и власть.
- Методика введения изменений в работу персонала.
- Разрешение конфликтных ситуаций.
- Практическая работа: решение кейсовых заданий на примере конкретных практических ситуаций.
- Модели и методы управления персоналом в свете современных теорий и практических бизнес-моделей.
- Организационная культура.
- Понятие и типология организационной культуры.
- Пути формирования организационной культурой.
- Организационная приверженность.
- Информационные возможности в современных персонал-технологиях.
- Новые периодические кадровые издания.
- Веб-сайты.
- Профессиональная базовая литература.
- Основные принципы построения системы поиска и отбора кандидатов, методология приема. Правовые аспекты найма на работу. Адаптация новых работников.
- Описание вакансии. Источники отбора.
- Контактное интервью. Этапы. Методики определения ключевых компетенций.
- Практические разработки по внедрению адаптационной программы.
- Собеседование соискателя.
- Психологические аспекты подготовки к собеседованию. Составление резюме.
- Типичные ошибки соискателей на собеседовании.
- Практическая работа: решение тематических тестов с учетом конкретных практических ситуаций.
- Оценка работы персонала.
- Создание системы оценки, общие требования к системе оценки.
- Методы оценки эффективности с учетом принципов SMART управления.
- Практическая работа: решение кейсовых заданий на примере конкретных практических ситуаций.
- Обучение персонала. Планирование карьеры.
- Модели и методы обучения.
- Современный подход в оценке эффективности обучения.
- Карьера. Этапы планирования карьеры в современных условиях.
- Зачет. Собеседование.